В процессе освоения образовательной программы выпускники приобретают универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, обеспечивающие успешное решение следующих профессиональных задач:
- управление здоровьесберегающей деятельностью в образовательных организациях;
- разработка и управление проектами здоровьесбережения на всех этапах их жизненного цикла;
- разработка программ, проведение и интерпретация результатов исследований здоровьесберегающей среды в образовательных организациях;
- создание и использование эффективных технологий укрепления здоровья в образовательном процессе;
- организация взаимодействия участников образовательных отношений по вопросам сохранения и укрепления здоровья и др.
Магистранты, обучающиеся по программе, получают возможность на практике познакомиться с лучшим опытом, приобрести практические навыки организации здоровьесберегающей деятельности в организациях-партнерах, получить компетентные консультации и помощь специалистов-практиков.